ШЕЛЕХОВСКОЕ И УСОЛЬСКОЕ КАЗАЧЬИ ОБЩЕСТВА ВОШЛИ В СОСТАВ ИВКО
contrast1.jpgcontrast2.jpgcontrast3.jpgcontrast4.jpgcontrast5.jpgcontrast6.jpg
Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

ШЕЛЕХОВСКОЕ И УСОЛЬСКОЕ КАЗАЧЬИ ОБЩЕСТВА ВОШЛИ В СОСТАВ ИВКО

 

В День Александра Невского состоялся отчетный круг Ангарского ОКО. В ходе собрания были подведены итоги работы, а также избраны делегаты на войсковой круг, который состоится 12 ноября в Иркутске. Как отметил атаман Ангарского ОКО, Александр Машуков, работа казачьего общества выполняется на хорошем уровне.

Помимо рабочих моментов, на круге состоялось принятие в состав Ангарского ОКО двух казачьих обществ: Шелеховского и Усольского. В храме Святителя Николая Чудотворца прошло Благословение казачьих обществ, избрание атаманов, товарищей и секретарей.

— Развитие молодежи — первостепенная наша задача. Планируем создать на базе первой шелеховской школы военно-патриотический клуб. Было проведено собрание с родителями, они поддержали. Хотим создать кадетский казачий класс. Дети — это наше будущее, — прокомментировал Сергей Заяц, атаман Шелеховского ГКО.

Казачьи общества займутся помощью в организации городского порядка, профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних, организацией полезного досуга для юных шелеховчан и усольчан.

— Очень много потомков родовых казаков живет на территории Сибири, корни свои не исследуют, или не знают, куда пойти. В первую очередь надо показать населению, что в Сибири казаки живы. В части патриотического воспитания молодежи проводились классные часы, на которых я рассказывал о возникновении казачества в России и в Иркутской области, директора и педагоги положительно оценили. Приносили образцы оружия, одежды, детям было интересно, — рассказал Алексей Ведерников, атаман ГКО «Усольское».

В настоящее время Шелеховское и Усольское казачьи общества проходят государственную регистрацию в установленном порядке.

Отчетный круг Ангарского ОКО

________________________________________